Уважаемые, Инвесторы! Выше, в полном объеме, но без указания пунктов
и подпунктов, был дублирован Пункт
6 «Гарантии»
договора оферты, распространяющегося на всех заказчиков услуги «Создание готового рекламного бизнеса в Telegram»
Но поскольку он был написан полностью юридическим языком, хотим по порядку дать пояснения на более доступном языке, которые, согласно пункту 1.2 договора оферты, имеют юридическую силу:
Под «ежемесячной доходностью Заказчика ниже 30%» имеется ввиду дивидендная доходность за конкретный месяц. Она, для активации гарантии, рассчитывается
на примере политики Payout = 65%. Под Payout подразумевается процентная доля от месячной чистой прибыли, которую Заказчик получает в виде дохода на свой банковский счет. Месячная чистая прибыль равна выручке, от которой отнимаются все расходы за ведение канала, работу рекламного менеджера, аудит канала и т.д.
Также, исходя из третьего абзаца, мы будем делить выручку на указанные коэффициенты сезонности за тот месяц, за который Заказчик требует активировать гарантию. Если она, при указанном абзацем выше расчете, будет соответствовать доходности < 30%
в годовом выражение — мы активируем гарантию. Также отметим, что благодаря коэффициентам сезонности, гарантия может быть активирована даже в том случае, если фактическая доходность
за конкретный месяц была выше 30%. Такое возможно в те месяцы, где коэффициент сезонности > 1.
Последним пунктом гарантийных обстоятельств, мы страхуем себя
от непредвиденных и независящих от нас обстоятельств. Средне рыночную стоимость одного подписчика мы будем расчитывать исходя из результатов опроса администраторов всех тех каналов, где реклама закупалась для канала заказчика. Но от себя хотим отметить, что за все годы существования Telegram такое произошло только в самый разгар пандемии Covid-19.
И то, благодаря рекламам сервисов доставок, zoom и иных удаленных услуг, уже спустя два месяца среднерыночная стоимость рекламы восстановилась
и в усиленных темпах продолжила расти дальше.
В первом пункте условий гарантии частично заключена ее основная “мысль”: «Мы, насколько это возможно, в рамках наших сил и общей рентабельности проекта, гарантируем нашим заказчикам исправить свои собственные ошибки
и просчеты». Из этого следует, что за чужую работу мы ответственности не несем.
В процессе работы мы будем предоставлять нашим клиентам некоторый выбор, который входит в рамки «индивидуального рискменеджмента» или «индивидуального инвестиционного горизонта». Но если заказчик все же твердо уверен в своей компетентности принятия решений в данном профиле — мы продолжим оказывать данную услугу,
но возможность активации гарантии будет безвозвратно утеряна.
Следующий пункт был сформулирован нами с целью максимизировать положительный эффект от гарантийных работ. По мимо прямого математически-финансового механизма увеличения выручки, максимальные объемы реинвестирования в рекламу, также увеличивают спрос рекламодателей, некоторые из которых, в будущем могут стать постоянными. Более подробную информацию, вы можете найти в статье «Финансовая модель рекламного бизнеса в Telegram»
Несмотря на необычную юридическую формулировку последнего пункта условий, он является гарантийным периодом. Почему именно 4 месяца? Если в нашей работе были допущены какие-либо ошибки — это точно, с исключением “гипотетических” разовых положительных факторов, выявится в виде низкой доходности в какой-то из этих 4-х месяцев.
Переходим к гарантийным обязательствам. Правда, тут мы уже не будем комментировать каждый пункт отдельно, поскольку в сумме они представляют
из все возможные расходы, а лучше дадим подробное разъяснение, почему все сроки тех или иных работ начинаются с приставки «до».
Гарантийные работы проводятся минимум
1 месяц и максимум от 3 до 5 месяцев в зависимости от типа работ. По итогам каждого месяца гарантийных работы мы будем проводить проверку на наличие 30% доходности в годовом выражение с учетом сезонности и при политике Payout = 65%.
И так каждый месяц вплоть либо до достижения этой цели доходности, либо
до лимита гарантийного срока по соотвествующему типу работ.
Увы, реализация второго варианта является основным риском, на который идут наши клиенты. Для нас проведение гарантийных работ по данным временным лимитам равно хоть и не мальнокому,
но все же допустимому убытку, резервы под потенциал которого стабильно предусмотрены.
Правда, хотим вас упокоить фактом о том, что исходя из наших наблюдений, опыта
и проведенных исследований, вероятность гарантийного случая < 8%, а вероятность того, что по итогам проведения максимального времени гарантийных работ доходность в 30% (г/г) не будет достигнута < 0,5%. Ну а вероятность полного отсутствия дохода стремится к 0% (тут это в принципе не возможно)
Но если вы считаете себя особо “везучим” человеком, то надеемся обрадовать вас тем, что полностью безвыходных ситуаций тут не бывает! Даже в случае совсем низкой первоначальной доходности, через какое-то, возможно длительное время ваши вложения все равно окупятся благодаря реинвестированию. Также всем своим клиентам, мы предлагаем индивидуальные услуги по управлению
и долгосрочному планированию, расплатиться за которые можно по бартеру (рекламными местами на вашем канале)
Благодарим за внимание!